Teachers' Boot Camp 2022 [Набор Закрыт]

Привет, будем учиться? Но сначала мы расскажем одну историю.

Субъект-субъектные отношения в S!E  

или исторически так сложилось, что...

С самого раннего периода существования нашего учреждения мы выставили для себя приоритетом обмен знаниями не только в формате 'учитель⇒ученик', но и в формате 'учитель⇔учитель'. Это всегда происходило как что-то само собой разумеющееся и по сей день остается одной из основ нашей культуры.

Со временем у нас накопился материал, собрались набитые шишки в методологии, сформировалось понимание современных ресурсов и инструментов - весь этот опыт приобретал более и более оформленный вид по мере роста нашей компетентности. Предсказуемо, в какой-то момент нам начали поступать с завидной регулярностью запросы рассказать/научить/дать попробовать себя в преподавании на базе нашего образовательного учреждения. Но мы даже не будем пытаться рассказать здесь о том, как долго мы искали 'формулу идеального введения в преподавание', ведь на одну только эту тему мы готовы дать несколько часовых интервью...

Первые ласточки программы обучения для преподавателей от S!E

Переломный момент произошел прошлым летом 2021 года, когда мы наконец решили дать официальную возможность двум ребятам без опыта преподавания попробовать себя в роли практикантов-преподавателей (а если по-секрету, то первыми обучающимися по программе дополнительного образования от нашего техникума). Применив проектные технологий в отношении всех участников процесса мы смогли создать условия полного погружения в процесс, тем самым обеспечив эффектность приобретения профессиональных знаний и умений нашими студентами.

А что говорят об этом сами ребята? Об их опыте читайте ниже 👇

Павел, 18.07.2021г. 🖊️

Что очень нравится, так это отзывчивость всех сотрудников и преподавателей. Это очень помогает чувствовать себя не брошенным в начале программы для интернов-преподавателей. По всем вопросам всегда можно обратиться в формальной и неформальной форме, и это здорово. А также есть возможность поприсутствовать на уроках как вольным слушателем, так и в качестве ассистента, а это громадный boost на первых порах.

В самом начале, к примеру, я пребывал в легкой растерянности и загруженности, что нивелировалось помощью будущих коллег. По методикам преподавания получил подробные советы и материалы, однако чувствую что мы пока просто scratched the surface barely. Большую часть приходится изучать самостоятельно, а это слегка замедляет процесс, когда не знаешь в “какую сторону плыть” самостоятельно. Может, есть возможность проводить (хотя бы изредка) небольшие лекции/уроки, где можно и поспрашивать, и послушать, что еще полезного могут порекомендовать опытные преподаватели?

Рад и благодарен возможности уже сейчас брать некоторые группы и проходить “разведку боем” что, по моему мнению, лучшее подспорье в любом начинании.
Summer Intensive - просто сказка. Начинать с этого, кажется, очень правильно: помогает быстро набраться опыта и уверенности в своих силах, порефлексировать на свою работу и подход, провести работу над ошибками, исправиться и “подрасти”.

Каких-то минусов или negative sides даже придумать не могу. Если что-то и есть, то связываю это со своей личной нерасторопностью.
В целом все очень и очень хорошо. Все условия и возможности есть. Дело уже скорее в интернах, их способностях и желании научиться.

Оксана, 25.07.2021г. 🖊️

First I want to thank you for giving me this great opportunity to be a part of your school.
The main difference between other english schools is - you really speak english, all the time. You created a special atmosphere that helps switch on English and make your brain keep thinking in English.

All of you are so friendly! At first, I was terrified of the thought that “I’m going to speak English. Every second. Within two hours. With teens. Myself. I can’t.“ But then after Dima and Nastya’s therapy I stopped torturing myself and tried to do everything in my power for Summer intensive.

Summer intensive. It was quite challenging for me, but it helped me to cooperate in a team, to take responsibility for lesson preparation and the project's result. Nastya gave us some very useful advice and tasks according to our strength. She was leading us and she was prepared for each lesson in case we weren’t prepared! Also she has plenty of things to do besides “our homework”. She showed us what it is to be a leader.

Teaching approaches. I am still learning how to make my classes more life and fruitful. Sometimes I don't get it, but I think it's because of my lack of experience. I will be extremely grateful if you teach me some teaching techniques and approaches.

Мы видим, что желающих получить реальный опыт преподавания становится только больше. Именно для таких - живых, открытых и смелых, мы подготовили наше предложение. Встречайте!

СОВРЕМЕННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

🎓🧑‍🏫

Практическое освоение компетенций на основе специальности
ОКЗ 2357 'Педагог дополнительного образования детей и взрослых'

Для кого программа?

Мы работаем с совершенно разными категориями участников: от только что защитившихся выпускников педагогических специальностей и действующих преподавателей, до людей с уверенным английским, желающих попробовать себя в English teaching (в том числе и иностранных граждан). Мы проводим каждого через свой уникальный опыт преподавания, развиваем необходимые компетенции, помогая обрести уверенность и найти собственный стиль работы. Да, наша работа сосредоточена на интенсивном курсе методик, поэтому в первую очередь мы ждем от вас уровня Intermediate+. Если же вам не хватает языковой компетенции, то мы начинаем работу с этого направления: в лучших группах вы можете оценить свои силы и понять, следует ли двигаться дальше.

Что мы предлагаем?

  1. Плавный onboarding: от активного наблюдения до собственных занятий;
  2. Полноценное наставничество: за вами закрепляется специалист, заинтересованный в качественном раскрытии вашего потенциала;
  3. Совершенствование методики преподавания через практику: проработка планов, разбор уроков, работа на результат;
  4. Хорошее развитие английского языка по принципам se.city пространства.

Я - участник. Что я делаю в процессе?

💬
Я развиваю свои языковые и преподавательские навыки, взаимодействуя с кураторами и преподавателями "S!E International Tekhnikum", а также представителями RELO.
🔍
Я оказываюсь по другую сторону образовательного процесса: разрабатываю учебные материалы для занятий, совместно с куратором делаю работу над ошибками.
💬
Я поддерживаю языковую среду se.city, взаимодействуя со студентами на английском языке вне зависимости от их уровня, поощряю активное использование языка как на занятиях, так и во внеаудиторное время.
🔍
Я открываю совершенно новое направление - разработку и организацию проектной деятельности как части образовательного процесса. Выступаю в роли одного из кураторов при подготовке проектов студентами.
💬
Я веду отдельные занятия у студентов по рекомендации куратора. При условии добросовестного прохождения обучения я могу получить собственные группы студентов и встать в регулярное расписание.
🔍
Я получаю возможность попробовать себя в каком-либо из направлений: создание/структурирование сайта, фото/видео обработка, ведение базы данных, организация рассылок, автоматизация бизнес-процессов.
💬
Я проявляю инициативу, креативность, смелость, находчивость 💪

Что мне даст участие в Teachers' Boot Camp?


  1. Много живой практики английского;
  2. Прокачку преподавательских навыков;
  3. Освоение проектного метода обучения;
  4. Диплом о профессиональной переподготовке;
  5. Качественное рекомендальное письмо по окончанию;
  6. Опыт взаимодействия с представителями Офиса английского языка (RELO);
Как долго длится internship? Когда человек выходит в "свободный полет"?

Каждый кандидат приходит со своей базой, навыками и способностями, которые нельзя не учитывать в работе. В среднем наставничество занимает 4-6 месяцев. За этот период качественно подтягивается реальное владение языком, приобретаются необходимые компетенции, нарабатывается методический опыт работы с разными типами учащихся. Основываясь на нашем опыте, этого времени достаточно, чтобы уверенно встать на путь преподавания и обрести независимость в самостоятельном решении большинства вопросов.

Можно ли начать зарабатывать во время обучения?

Да, и вот каким образом:

Вариант 1. Если интерн демонстрирует успехи в овладении компетенциями, вовлеченность и должный уровень языка, то нами может быть принято решение дать отдельную оплачиваемую нагрузку. Личное дело рассматривается комиссией учреждения после первой контрольной точки - проведения мероприятия на английском языке. Здесь мы смотрим на умение не только подготовить и ясно преподнести материал, но и на навык работы с аудиторией.

Вариант 2. С рекомендации наставника и при соблюдении всех условий, интерн имеет право получать денежное вознаграждение за проведенные практические занятия.

- условие 1 (методическое): интерн самостоятельно разрабатывает черновой план занятия. В него входят: цели, план их достижения, варианты заданий (включающие аудио и видео материалы);
- условие 2 (методическое): черновой план предоставляется куратору не менее, чем за сутки до начала занятия для последующей совместной доработки;
- условие 3 (организационное): интерн приходит в аудиторию не позднее, чем за 15 минут до начала занятия;
- условие 4 (организационное): все материалы для студентов должны быть готовы не позднее, чем за 10 минут до начала занятия.

Что может ожидать интерна по окончанию обучения?

Прежде всего, интерн получает бесценный методический опыт, который позволит уверенно встать на ноги в преподавательском мастерстве. При должном усердии, вы плавно вливаетесь в профессию и получаете полноценное рабочее место, которое приносит удовольствие и стабильный доход. Если вами будет принято решение завершить процесс без перехода в трудовую деятельность, то невероятно приятным бонусом будет выданный диплом о завершении курса с подробным рекомендательным письмом, "отметками" об участии в дополнительных программах, а также о взаимодействии с нашими партнерами (RELO, PKSCA, Students International etc).

Какие контрольные испытания обязательны для интерна?

В ходе обучения есть несколько контрольных точек, которые варьируются от входных данных кандидата, от периода прохождения программы, а также от действующих дополнительных программ учреждения. Одно из самых распространенных - подготовка образовательного мероприятия для студентов и участников клубного движения организации. Если завершающий период программы приходится на активный проектный период учреждения, то интерну необходимо выступить одним из кураторов при разработке и реализации проекта.

Сколько стоит обучение? Можно ли получить субсидию и покрыть часть стоимости?

Стоимость обучения складывается из нескольких критериев.


Критерий 1 (основной): уровень владения английским языком. Насколько нужно подтягивать;

Критерий 2: степень вовлеченности, наличие свободного времени и желания постигать науку. Больше времени вкладываете - будете меньше совершать ошибок - получите рекомендацию от куратора и начнете "отбивать" стоимость своего обучения;

Критерий 3: самостоятельность и инициативность.  Если над вами не надо сидеть, вас не надо организовывать, за вами не надо бегать - дело пойдет быстрее и приятнее.

Дополнительные ссылки по теме:

Трудоустройство интернов
По российскому законодательству оказывать образовательные услуги имеют право исключительно лица, имеющие педагогическое образование, подтвержденное дипломом или сертификатом о профессиональной переподготовке. Если же вы не имеете такого документа, но вы очень хотите развиваться в сфере преподавания,…
в разработке
Субсидированная программа ‘Современный преподаватель’
Предлагаем получить уникальный опыт с приятным бонусом в виде официального диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации ‘Преподаватель английского языка’. В процессе ухода от традиционной парадигмы образования, мы тестируем новые пути передачи социального опыта. Мы хотим пре…
в разработке