Gamification @SE.CITY

🤯
Как повысить предпринимательскую компетенцию через участие в кулинарном шоу?
С геймификацией образовательного процесса - легко!

На открытии блока предпринимательства участники международной трехмодульной программы SE.CITY столкнулись с очередным челленджем: выполнение образовательных задач на игровой платформе. Команды "прочувствовали на себе" продукт изнутри, что создало почву для дальнейшего погружения в глубины юнит-экономики.

За непростую задачу дать старт модулю "Предпринимательство" с полным погружением взялись Анастасия Стукалова и Наталья Бавздей на площадке кулинарного шоу "Cook & run"

🎤
Образовательная задача: усвоить понятие юнит-экономика через просчет себестоимость мероприятия кулинарного шоу. А игровая - приготовить шаурму!

Сначала участников ожидало полное погружение в атмосферу игры, где ребята проходили командные кулинарные испытания и готовили блюда под руководством команды Cook & run. Для тех, кто стоит на первой ступени в открытии своего дела, важно понимать, что из себя представляют коллеги, кто какой потенциал имеет. А сплочение коллектива происходило на глазах в прямом и переносном смыслах, да и сложно не сплотится, когда вас связали по  рукам и ногам!

Однако, в кульминационный момент шоу участников ждал неожиданный поворот: именно в тот момент, когда они достали из холодильника банку с бразильскими тараканами, игра неожиданно прервалась, погас свет, и к участникам вышла Наталья (владелица площадки) со словами, что на этом месте оплата их участия себя исчерпала 👐 Когда удивленные возгласы поутихли, и команды поняли что к чему, все перешли к основной образовательной части: участники получили возможность подсчитать себестоимость мероприятия, в котором они только что принимали участие.  

Для того, чтобы студенты лучше справились с заданием, им была выдана базовая предпринимательская терминология на русском и на английском языках (пожимаем руку междисциплинарному принципу). На помощь в разбавлении сухих терминов и цифр также пришла геймификация: команды соревновались в решении предпринимательсткой задачи в формате "Своя игра". Для первого раза ребята справились неплохо, но, конечно, их подсчеты затрат, маржи и прибыли были далеки от реальных цифр.

В качестве домашнего задания каждому участнику теперь нужно посчитать себестоимость его собственной генерирующей единицы (услуги или товара). Результаты их работ будут обсуждаться на втором занятии из серии блоков по предпринимательству 13 апреля.

📔
Homework:
Net cost | Direct cost | Indirect cost | Margin | Profit
Посчитать себестоимость, стоимость и маржу для генерирующей единицы собственного бизнеса!
Speak! English Team

Speak! English Team

Beautiful Khabarovsk, Russian Far East