Перерасчеты, возвраты, спорные моменты. BONUS: Особенности коммуникации с нами
Не часто, но случается.
Например, студент не рассчитал силы и не может доходить остаток абонемента.
Или не сошлись темпераментами (вероисповеданием/политическими взглядами) с преподавателем.
Бывает всякое.
Что мы, как Образовательное учреждение, можем/должны гарантировать:
- Предоставление качественных образовательных услуг. Это значит, что если вам не подходит время, то здесь, зачастую, мы бессильны. Разумеется, мы всегда стараемся предложить альтернативные часы при необходимости.
Особенности коммуникации с нами
предупреждён - значит вооружен, yes?
Итак, вы решили учить английский язык и записались к нам на пробное занятие или, может, вас распределили в группу (lucky you!). Таким образом, мы начали строить с вами рабочие отношения. В любых отношениях у сторон есть ожидания друг от друга - когда они не реализуются одной из сторон, возникает недопонимание, конфликт, разрыв и т.д. Чтобы этого не произошло, мы составили список ожиданий, которые, по нашему мнению, могут быть у вас по отношению к Speak! English, и ответов на эти ожидания.
Давайте установим правила нашего взаимодействия раз и навсегда.
Вы игнорируете меня в Телеграме :(
Ожидание: я жду моментального ответа на мой запрос в Телеграме
Реальность: сообщение не прочитано, а если и прочитано, то не отвечено🍃
Да, бывает, что сообщение висит по 1-2-3 дня или, в тяжёлых кейсах, неделю, но: часто оно является неотвеченным и даже непрочитанным, поскольку в нашем деле зачастую требуется некоторое время, чтобы найти оптимальное решение / подогнать расписание / придумать как лучше и т.д. Мы решаем проблемы по мере того, как можем их решить.
*Если мы не отвечаем на ваши сообщения, значит, мы знаем, что у вас есть к нам вопрос, и мы планируем им заняться как только у нас появится свободная минута. Уверяем вас: мы всегда ответим, пусть и не мгновенно. Если вопрос срочный и требует немедленного ответа, убедительно просим вас позвонить нам по телефону.
Вы не напомнили мне об оплате :(
Ожидание: я хочу знать, когда платить в следующий раз
Реальность: я не платил уже несколько месяцев, меня никто не оповестил, что ж, придётся продать почку, чтобы погасить накопившийся долг🍃
Да, случается такое, что мы не напоминаем об оплате. Мы распределяем свои ограниченные ресурсы (основной из них - время) именно таким образом, которым мы решаем его распределять (и это непростые решения, правда). Вести дела Техникума не так-то просто. Позвони этому студенту, оповести того студента, собери группу - нам не всегда хватает времени и других ресурсов, чтобы следить за состоянием абонемента.
В целом, мы стараемся регулярно напоминать вам об окончании оплаченного периода и, в то же время, ожидаем, что вы будете вести свои заметки о количестве посещённых занятий, чтобы спустя три месяца регулярного посещения, участия в мероприятиях и приветливого общения с персоналом техникума не обнаружилось, что вам придётся продать машину, чтобы оплатить задолженность.
*Тяжёлые случаи - редкость, но быть должным не нравится никому. Поэтому мы убедительно просим вас отмечать посещённые вами занятия и писать нам, если вдруг мы забыли напомнить вам об оплате. Мы, в свою очередь, будем делать всё от нас зависящее, чтобы вы не были нам должны.
Вы пишете 'вы' с маленькой буквы. Это неуважение :(
Ожидание: уважение проявляется в обращении на 'вы' с заглавной буквы
Реальность: меня забросали 'вы' с маленькой буквы, это неуважение!🍃
Нам кажется, заглавная буква при обращении на 'вы' в переписке выглядит чересчур неестественно и, по правилам русского языка, это обращение используется в письмах, официальных документах, а также анкетах, рекламах, листовках. В Телеграме ничего подобного мы вам не отправляем - мы ведём вежливую переписку, стараясь оказывать вам должное уважение и внимание.
После оживлённых внутренних дебатов мы пришли к выводу, что мы в нашей манере общения предпочитаем обращение на 'вы'.